Популярные статьи
Угри
Наверное, нет такого человека, который не сталкивался в своей жизни с...
|
Полезные статьи
Влюбить мужчину через секс
09.03.2009
 Почему мужчину невозможно завоевать с помощью секса? Для доказательства приведем одну аналогию.
|
|
Во времена юности было модно курить, впрочем, как и сейчас. Старшее поколение тогда осуждало курящих девушек, и та, которая осмеливалась курить не тайком, а открыто, считалась отчаянно смелой, современной. Девушка, желающая хоть чем-то выделиться, красивым жестом (заимствованным у кинозвезд) доставала из сумочки пачку сигарет и зажигалку... - в общем, важен был сам ритуал. Потом стало все больше курящих девушек и женщин, и курение уже не позволяло привлечь к себе внимание. Мужчинам не нравилось, когда женщина курит, но слабый пол уже был достаточно эмансипирован, чтобы не брать в голову мнение сильного пола. Потом стало модно не курить. На предложение закурить считалось особым шиком ответить: "Я не курю!" Это позволяло выгодно выделиться среди других. Сейчас некурящих девушек не меньше, чем курящих. Причем курение расценивается как недостаток: плохой цвет лица, желтые зубы и пальцы, кашель по утрам, а уж запах изо рта!...
Так же обстоят дела с сексом. Лет сорок назад "потерять честь" до свадьбы считалось чуть ли не самым большим несчастьем для девушки. С началом сексуальной революции стало немодно быть девственницей. Наличие сексуального опыта считалось большим достоинством. Девушка, легко идущая на сексуальный контакт, была гораздо популярнее сверстниц, которые с неизменным упорством отказывали поклонникам в "интиме". Сексуально раскованная девушка могла часто менять любовников, добрачная половая жизнь считалась нормальным явлением. А отказ девушки от интимных отношений порой был чреват разрывом - ее поклонник утешался в объятиях сговорчивой девицы.
Со временем сексуально раскованных женщин, имеющих большой сексуальный опыт, стало гораздо больше, чем девственниц. И тут вдруг оказалось, что мужчины предпочитают девственниц!
Теперь отсутствие сексуального опыта снова стало достоинством. Во-первых, потому что не "как все", а во-вторых, мужчина, общаясь с девственницей, избавлен от своих извечных страхов ("А вдруг у нее до меня были любовники покруче?!..").
Излишества по части секса привели к его обесцениванию
Если раньше сильный пол высоко оценивал партнерш, позволяющих реализовать сексуальное желание, то теперь проблем с их выбором нет. В принципе, мужчине даже не нужно утруждать себя уговорами. Наиболее рисковые и не брезгливые отправляются в места тусовки "жриц любви", где за определенную таксу имеют возможность получить исполнение всех желаний (если "жрица" владеет необходимой техникой). Менее рисковые, но более предприимчивые без проблем обзаводятся сексуальной партнершей (при желании - даже не одной) - знакомятся на улице, с помощью объявлений. Более ленивые находят партнершу в своем кругу. В общем, кто ищет, тот находит. В сексуальных партнершах сегодня недостатка нет.
Как-то в одной из телевизионных передач опрашивали девушек - кто на какой день знакомства соглашается на интимные отношения. Немало тех, кто "предается любви" уже в первую же встречу. Некоторые решаются на это не сразу. Одна девушка с самым серьезным видом сказала: "Но надо же узнать друг друга получше!" Ведущая настойчиво выпытывала у нее, на какой же день она узнает мужчину настолько, чтобы лечь с ним в постель. Оказалось, что на третий!
Так что секс сейчас стал доступен всем. В любом количестве, в любом варианте. С изюминкой и без.
Если раньше женщина имела шанс произвести на любовника впечатление своим умением и привязать его этим к себе, то сейчас любая девица "без комплексов" исполнит все что угодно, к тому же еще более виртуозно.
Секса стало много, и отношение к нему изменилось. Все приедается, даже хорошее.
Вот почему не стоит возлагать больших надежд на секс, если вы намереваетесь завоевать с его помощью вашего мужчину. (В данном случае имеется в виду секс, так сказать, в чистом виде.) Тем более, если вы еще в сексе не ас, и, кроме своего тела, ничего более предложить не можете.
Другое дело, когда в интимные отношения вступает любящая пара. Тут все обстоит совсем иначе. Сексуальная техника, если партнерша - любимая женщина, не имеет для мужчины никакого значения. Все, что между ними происходит, уже само по себе ввергает любовников в экстаз.
"Секс с любимой - это песня, а с нелюбимой, бывает, тяжкий труд", - так сказал один мой знакомый, большой любитель женщин и опытный сердцеед.
Любящий мужчина хочет интимной близости со своей возлюбленной, это вполне естественно. Но вся беда в том, что мужчина может хотеть секса и с той, которую не любят. Многим женщинам это непонятно.
Особенно трудно приходится неопытным девушкам. Девушка думает, что, вступая в интимные отношения, отдает любимому самое дорогое, по сути - всю себя. Ведь для нее секс - это апогей любви.
Не только наивные девушки, но и взрослые женщины, не знающие мужской психологии, тоже нередко попадаются на одну и ту же, старую как мир уловку: "Если ты меня не хочешь, значит, ты меня не любишь".
Увы! Это обыкновенный шантаж, единственная цель которого - удовлетворить свое желание. К любви это не имеет никакого отношения.
Мужчина, чувствуя сексуальное влечение, думает лишь о том, как реализовать свое желание. Его лучшее поведение наготове. Он может вести себя с несвойственной ему ранее нежностью. Он знает, насколько неотразимо это действует на слабый пол. Но как только заканчивается половой акт, мужчина тут же переключается на что-то другое, а женщина пребывает в романтическом настроении и ждет от него соответствующего отношения.
И где же тот нежный любовник, который только что шептал слова любви?
"Ей хотелось романтики, и она получила то, что хотела. Не могу же я всегда быть таким, как ей хочется!" - заявляет мужчина, вновь становясь самим собой.
В некоторых женщинах мужчины видят лишь сексуального партнера. Во многом это вина самой женщины. У нее существует внутренняя готовность к сексуальным отношениям, а он это подсознательно чувствует. И если дама уже при первой встрече всем своим видом демонстрирует, что готова в них вступить, то мужчина не утруждает себя ухаживаниями.
Готовность к сексуальным отношениям, сексуальная безотказность обычно свойственна женщинам с низкой самооценкой. Почувствовав интерес мужчины, такая дама рада-радешенька, она считает это проявлением его внимания и доказательством ее привлекательности. Однако сексуальная привлекательность, которой должна обладать каждая уважающая себя женщина, и сексуальная готовность - не взаимосвязанные явления.
Причиной того, что женщина низко себя ценит, может быть неправильное воспитание. Например, неудачница-мать с подавленной сексуальностью внушала дочери, что все мужчины "скоты и похотливые самцы, им от женщины нужно только одно - раздвигай ноги". Став старше, девушка подсознательно ждет от мужчин именно такого "скотского" поведения и ведет себя соответственно.
Опытным мужчинам не нужно добиваться согласия, они и без слов умеют читать его во взгляде, жестах и интонациях. А раз дама не станет ломаться, то можно с ней не церемониться.
Слишком доступные женщины не привлекают мужчин в качестве спутницы жизни. Ход мыслей мужчины таков: "Раз мне удалось так легко заманить ее в постель, то и другой ее заманит с той же легкостью".
Женщина, которая вешается на шею всем подряд, бежит за любым, кто поманил ее пальцем, при первой же встрече соглашается "зайти в гости" со всеми вытекающими отсюда последствиями, - не уважает себя. Мужчины ее тоже не уважают. Конечно, они не откажутся с ней переспать - кто же откажется от того, что само идет в руки?! А то, что легко дается, не представляет ценности.
|
Комментарии [Всего комментариев: 128]
о чем вы речь ведете надо пробовать все и разных размеров от 5см до 55 если детей таких размеров рожают значит поместится!!! эксперементируйте
Единого сценария для всех нет и никогда не было!!! Девушки что бы влюбить мужчину одного секса и фигуры фотомодели мало, нужно быть личностью, что бы были мозги и интересы покупкой очередной кофточки или просмотром сериала не оканчивались!!! А то что телегония миф и заблуждение НАУЧНО,ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬН... ДОКАЗАНО!!!!! А вот то что ребенок может быть похож на своих предков, в частности бабушек и про бабушек и тд. НАУЧНЫЙ ФАКТ (откройте учебник биологии школьный курс, принцип передачи генетического материала между фасолью и человеком не особо отличается)!!! Так что если ребенок не похож на отца на предков гляньте!!! Приведу пример, Я второй ребенок в семье, оба родителя так же как и их родители, соответственно мои бабушки и дедушки, черноволосые с темно-карими и черными глазами, моя про бабушка была с русым волосом и карими с золотом глазами, не очень темными, так вот я получилась её почти полная копия!!! У тети от второго брака дочка родилась, чем старше растет тем больше на своего отца п
Гы))) как народ всковырнулся))) особенно женского полу который - тут ни одной девственницы и нету, ибо лучшая оборона - нападение. Конечно теперь нужно срочно утверждать, что девственницей быть - отцтой, коль уже сама шлюха))) (ну попробуйте мне объяснить чем недевственница отличаеться от шлюхи? - типа количеством раз? и какой лимит у нешлюхи?)))Мужчина (мужик или кому угодно - кобель) - охотник, есть львы - только свежатина, есть койоты - им вторяки и падаль (такие то как раз и говорят о дественности ибо какой койот не хочет стать львом, но увы дальше разговоров ничего не идет и дело не в дешевом пиве и сигаретах без фильтра)лев просто берет, не считаясь силами и средствами. Ну чё тут объяснять, правда что - давалки и мозгами то обижены, а так бы может белстнуло - целку то вам природа (или Господь Бог - что одно и то же) на кой встроила? Что б типа поприкалываться? Да, когда за 30 - ну тут уже че уж вопросы непонятные задавать, а когда в 16 (ну среднепотолочно) - не стоит удивляться ч
статья кал!причем редкостный!+
Единственных женщин и мужчин не бывает!
Есть только те,которых любишь или любил(а)
что бы вы не говорили.
нормальная статья, кто женится на давалке?????? все хотят достойных.
Что за фигня с телегонией??? Почему это мои все дети будут похожи на моего первого??? Да мы с ним без презерватива никогда сексом не занимались!!!
Я влюбилась в своего соседа, сама предложила с ним прогуляться, все быстро закрутилось, переспали, а через неделю бросил, мол все было хорошо, но не люблю тебя... осталось только боль, тк я впервые позволила быть настолько доступной...Осталось лишь жажда мести, но как влюбить в себя после секса? Если все что он хотел уже получил? Чем можно еще заинтересовать? Как теперь внушить ему что ты не такая???
Очень интересная статья.Немного консервативная, но в целом все написано верно. А те девушки и парни которые считаю что это полный бред просто слабы на передок. Те кто говорят что у них есть знакомые которве переспали в первый же день и поженились, просто не понимают истинной ценности отношений. Такие люди опираются лишь на гормональный всплеск и в банальной зависимости от секса, а ведь любовь это не следствие секса. Секс- это следствие любви. Просто в нашей жизни 2 вариант более приемлем. Но это не есть хорошо с точки зрения психологического поведения мужчины. Мужчина есть добытчик, это заложено у нас на генном уровне. Так какова же цена женщины которая так легко позволяет удовлетворить заложенную на подсознательном уровне стремление быть первым мужчину. Где же тогда стремление побеждать если и так все легко дается. У меня были отношения которые переходили в секс на 1 свидании, но я никогда бы не связал свою жизнь с такой девушкой. Это себя не уважать. Фу, противно. Кто ж виноват что ж
Тайша Абеляр писала,что при сексе мужчина оставляет в лоне у женщины свои световые волокна и через них забирает у женщины ее энергию.И чем больше у женщины было партнеров - тем больше энергии она отдает.Даже если больше ни разу не вступит в половые отношения именно с этим мужчиной.От волокон можно избавиться,но это непросто.Для этого нужно не вступать в половые отношения ни с кем в течение 7 лет.Вот такая проза жизни...
Бредовая статья! Морализаторство сплошное. Если барышня не дура, то она сама решит с кем спать и когда. Это производит впечатление лишь на неуклюжих, закомплексованных подростков - первый, не первый... Если Ваш мужчина не подросток, а ему уже 30 и больше, привязать его сексом не получиться. Его у него достаточно. Привязки другие. Какие - разбирайтесь! Удачи!
Девченки, мальчишки...нельзя ровняться друг на друга...это жизнь и у каждого своя статья....
Я вот встречалась с парнем 5 лет, переспали через год, была девственницей. Были довольные счастливые, встречались, была любовь и все остальное...
Он нашел какую то барышню с которой переспал за месяц,а может и за первый день встречи. И что? там сразу любовь и все как в сказке..
Через пару месяцев они поженились.
Я теперь не вижу разницы, когда хотите тогда и спите... Если это ваше, то он будет с вами, а нет, так и не удержите ничем!!!
Прочла все комментарии и стало понятно, почему наши прекрасные (?) женщины ведут себя именно так, как пишут, не только у себя дома, но и за границей, вызывая недвусмысленные усмешки египтян, турков и т.д. Русская (русскоязычная) Наташа это уже символ легкодоступной девки. Стыдно за наших женщин, которые ложатся в постель со всеми без разбору даже на кратковременном отдыхе, позоря свою нацию. Мужчины, примите это к сведению! Та, что с вами идет с легкостью на сексуальные контакты, она и с каждым ее поманившим пальцем пойдет. Ну разве что вам надо просто "слить сперму" как выразился один из комментирующих, тогда понятно. Женщина, имейте хоть чуть гордости!
Не осуждайте статью, здесь изложено мнение человека. Не забывайте что все мы индивидуальны, у каждого есть свое мнение, желание, стремление,а самое главное голова. Согласна с тем что уже на первом свидании (встрече) можно определить подходит тебе партнер или нет, все остальное уже по ситуации (ведь интонацию, взгляды, движения никто не отменял)
а как насчет эрозии, рака шейки матки?ведь известно что они передаются половым путем.себя не жалко?
Знаете, здесь тоже есть доля правды... У меня было много парней и партнеров, но не всегда одинаково заканчивалось... Да, конечно, чаще меня бросали после этого, хотя я как дура каждый раз влюблялась, а было, что меня любили и бросала я.
Мораль отсюда такая: когда хотите, тогда и занимайтесь сексом.
Я вот сейчас обдумываю как мне встретиться с одним парнем, которого я очень хочу... Да и он не против... Отдохну по-полной и Вам того же желаю!!!
Познакомилась со своим мужем, дружили 2 недели ,потом постель(говорит, если б сразу дала, то не женился бы, нужна жена не бл...)хотя он был не первый у меня! Прошло три года ,милый уезжает в командировку на 5 дней, там по инету нашел бабеху(решил левак устроить) кувыркались по полной. Приезжает домой и начинает вещи собирать, говорит, люблю ее ,всю жизнь ждал О_О. Кое как отговорила(нервов себе помотала ужас) Ну так вот, где логика то?!
"Ольга (05:53 20.10.2009)
Для Daze. То, что телегония - это фикция, было доказано учеными еще в 60-х годах:)
Почитайте для начала учебники по биологии, биохимии или генетике, узнаете как происходит процесс оплодотворения, может перестанете глупости говорить..."
угумс... а в 70х о ней снова вспомнили... и нашли очень странные, необъяснимые с точки зрения биологии и генетики закономерности...
а не так давно ученые нашли интересный волновой эффект у генетического набора... на простом языке - ген это не только вещество, но еще и излучение, соответственно сперма - один из самых сильных излучателей...
PS девушки - ежели хотите, запрещать не буду - всё равно не послушаете... но большинство комментариев "самозащита блядства", уж извините за выражение. И еще одно - я не говорю что надо обязательно "не давать"... просто ведь можно и на первом свидании понять что это не ваш тип... да и для некоторых мужчин слова даются ой как легко... и так же легко потом забываются партнёрши...
PPS я н
Не вижу ни4его плохого, если 2 людей взаимно притянуло к друг другу. Зачем ждать годами этоого первого раза, когда жизнь и так коротка?
Алина (11:00 15.01.2010) abernes[собака]mail.ru

Создается впечатление, что статью писала женщина, которая давно забыла. как выглядит обнаженный мужчина и что от секса можно получить столько удовольствия.
да полностью согласна c Aлиной!!! я даже дочитывать не стала полный бред!!!
Создается впечатление, что статью писала женщина, которая давно забыла. как выглядит обнаженный мужчина и что от секса можно получить столько удовольствия.
Soglasna s женя - bivaet po-raznomu. S pervim parnem perespala cherez poltora goda posle znakomstva, bila devstvennitsej. Otnoshenija prodlilis' 6 let, no on tak i ne zahotel ni semju, ni detej. So vtorim poznakomilas v internete, obshalis virtualno 3 mesyatsa, a perespali v pervij je den' vstrechi, tak zahlestnuli emotsii. I vot - teper' mi semja, lubim drug druga bezumno, vot jdem rebenochka 4-ij mesyats. :)
Ну и как тут разобряться бедным девушкам?????? 10 минут назад прочитала статью, про то что "секс на первом свидании мужчину не сколько не отталкивает" и тут полное опровержение !!!!!!!!!!!!!!! Да честно говоря, все эти статьи - полный бред. может не совсем конечно они лишены истины, некоторые считают именно так как в статьях пишут, но основная масса живет спонтанно!!!!! С одной девушкой мужчина переспит на первом свидании - и разочаруется, проститутка мол! А с другой - рас- и влюбился! Хватит может уже пытаться формулы любви писать, и забивать нам девушкам голову
!Возомнили себя психологами и сексологами. А тыт тут попробуй разберись, на каком свидании мужчине отдаваться!!!!!!
Видимо я безнадежно устарел... Я в шоке от комментариев девушек))) Я согласен с автором статьи, что девушка, которая бросается в постель при первой встрече, врятли будет восприниматься мужчиной, как мать его будущих детей, я по так считаю, да и друзья мои по большинству согласятся, хотя не вся конечно)
Я считаю, что заниматься сексом надо не с кем попало, а иметь одного-двух постоянных партнеров. Плохо это спать каждую недели с новым партнером девушки, я так считаю это блудом...
Стать в будущем супругой или в настоящем доступной добычей - и то и другое встречается часто. С этим всё так понятно. Зачем столько слов?...
Другое дело - настоящий роман, в котором главный герой (героиня) - это ты. Позволь себе быть тем, кем хочется. Возможно тебе хочется быть еще и сценаристом-режиссером - о, это тоже очень увлекательно. Бросать партнера в контрастные чувства, оставаться загадкой и оставлять загадки для себя... Если люди достаточно интересны, любопытны и смелы, их взаимоотношения могут долго оставаться увлекательными, с какой бы мизансцены они не начались:)
что- то комментарий не в полном обьеме отправился, хочу добавить что через эти годы мы стали не только любовниками, мы стали друзьями,у нас общая работа, и жить друг без друга моем самое большее это максимум 3 дня и еще мы хотим детей, вместе мы очень много работаем, мы такие люди что финансовая стабильность, для нас важный приоритет.
Ну так скажите, можно ли приручить мужчину через секс?...........
когда моя подруга познакомила меня с интересным молодым человеком, мы отправились в тот вечер на дискотеку( я живу не в России),после я не помню как мы очутились в мотеле в одной постели, честно очень много выпила, на утро мне было очень неловко, обычно это не в моем стиле, наверно я была очень очарована его внешностью, особенно его красивыми глазами. Я думала что больше с ним не встречусь, обычно если так бывает то без продолжения,но он настойчиво звонил, в следующюю встречу мы уехали на море и провели там 3 дня забыв о работе, делах. Я думала что это ненадолго, честно он мне безумно нравился, я впервые обладала таким красивым человеком, мне хотелось хотя бы спать, он будил во мне неожиданные желания, это было как наваждение, секс с ним всегда был очень страстным, я думала что он меня бросит,......... но мы поженились, вместе
мы всего 4 года, я очень люблю его, люблю все так же сумашедше и безумно, потом я узнала что помимо внешности характера и др.он не может отказаться от секса, х
Я вот читала и дума: все, о чем писал автор было актуально когда-то (лет эдак 20-30 тому назад). и к современной молодежи имеет слабое отношу И тому я нахожу подтверждение каждый день.
Они поженились и с самого начала у них дело не заладилось.
Они развелись почти через год, да и это время не жили, а мучились.

У меня есть два примера. судите сами
Одна подруга встречалась с парнем почти два года и ни-ни...
Другая же, около трех лет до брака жила с парнем: перессорились тысячу раз, и столько же помирились. Потом свадьба и уже скоро вторая годовщина будет. Это, конечно не срок, но они выдержали дольше первой (целомудренной).
Выводы напрашиваются сами собой.
Я не сторонница бесорядочной половой жизни (как уже кто-то сказал - болезни никто не отменял), но и отказываться от секса даже без любви не собираюсь... Ждать своего единственного можно всю жизнь, и так и не дождаться, а годы-то летят....
текст так себе, попрёт!я со своим через неделю в койку прыгнула.была девствиницей. о потерянном не желею.а теперь и замуж выхожу.
Вот сижу читаю статью и ржу не магуу, ощущение что данную статью написала матрона которая решила почитать нравоучения в школе на классном часу, смешно ей богу. Скажу одно,мужчины равно как и женщины призваны дарить друг другу радости в сексуальной жизни и в жизни вообще, а давать рецепты которые "афтар" тут озвучил по моему по крайней мере не профессионально.
Статья так себе, зато комментарии порадовали
, Не важно когда будет секс на 1 или 20 свидании, главное что бы секс был хорошим и перерос в занятие любовью
И не забывайте о безопасности!!!! болячки не отменял не кто пока
И еще, мужчина больше боится потерять ту женщину на которую больше потратился
Согласна с большинством - глупая и неуместная статья. Я не занималась сексом с мужем до свадьбы и вот печальный итог - собираюсь подавать на развод по причине его полового бессилия. Оказывается, он не напрасно изображал из себя благородство - он с самого начала в постели был практически полный ноль. Я не вижу ничего зазорного в том, чтобы заняться сексом на первом свидании. Во-первых, испытываешь приятное волнение от первой близости с понравившимся тебе мужчиной, а во-вторых, продолжения может и вовсе не быть, но хорошие отношения сохранить можно. И приятные воспоминания. Это всего лишь секс - удовлетворение физической потребности. И это не имеет никакого отношения к любви - ну, может быть, самое опосредованное. Секс без любви возможен, а, вот, любовь без секса - нет.
Статья на тему "В огороде бузина, а Киеве дядька". Не важно КОГДА будет секс. Скорее важно КАКИМ он будет, если уж он будет.... Если оба получили настоящее удовольствие, если совпали по диапазону приемлемости и вообще...тогда у женщины хорошие шансы влюбить в себя мужчину, как, кстати, и у него! Почему-то женщина считается "завоеванной" окончательно, если она отдалась, согласилась на секс. Почему интересно? «Секс - это вообще не повод для знакомства» - это утрировано, конечно, но мысль верная, не в нем едином жизнь, не им только одним влюбляешь человека, тут действует много нюансов. Можно переспать и не влюбиться, а можно и, еще не переспав, влюбиться. Это же иррационально все. Каждый должен обнаружить в партнере именно то, что ему важно и нужно, и это нужное и важное у каждого свое. Однозначно то, что чтобы влюбить кого либо в себя надо сначала начать дружить, духовно сблизиться, психологически стать близким - это главное, и это куда труднее, чем переспать, хотя бы и выдержав все ср
девочки не будьте дурами уважайте себя
да пошли все нах! я красивая.умнаю и поверти я ценю себя
и почему если я хочу жутко секса им не заняться или мне ходить злой как собака?! и поверти иногда хорошийсекс неплохое начало отношений. ачто-бы удолетворить мужчину надо его чуствовать не только физически (что делают именно проститутки) но и чуствовать его на психологическом уровне (марально) а это тоже не так просто
и еще как можно удолетворить мужика которые кокрас вморальном плане строят не хилые барикады( а такие есть)
и в конце концов некоторым нравяться толсты некоторым тощие.дествиницы и мы шлюхи=) автор статьи еще бы запретил получать нам оргазм! ьтысам не настоящий мужик. скучей комлексов которй боиться что кто-то до него смог удолетворить ее лутше=) чем может сделать он
а видь женьщи годами могут не испытовать того самого (и именно в семейной жизни)
У Лазарева С.Н. написано о том, что ребенок рождается похожим на первого возлюбленного матери, точно уже не помню, но что-то типа он и есть кармический отец ребенка.
Встречалась с парнем, любовь типа была...Но, когда-то он мне сказал, вот если б ты еще и девственницей мне досталась - я бы тебя на руках носил всю жизнь...и я ушла от идиота...и не ошиблась...
Через 5 лет узнала историю его любви...нашел-таки себе девственницу, стали жить вместе, родили сыночка, уже два годика. на вопрос - почему не расписываетесь? ответ - я не уверен, что она та женщина, которая мне нужна в жизни, еще присматриваюсь!
и второй пример.
пошла на свидание вслепую с парнем из инета, договорились вроде как для поддержки быть с друзьями. Вот и влюбилась с первого взгляда в его друга, секс был через 2 часа, потом ждала с армии и уже полгода женаты ))))
выводы делает каждый под себя и свое воспитание, не навящзывайте свое мнение...
просто будьте счастливы и здоровы...
Евгений (17:49 17.10.2009)
Нда... интерсная статейка, девушки, дорогие, вы забываете что нас меньше чем вас и среди нас есть геи, алкаши, наркоманы и просто тормаза... а вы хотите чтоб вас еще и добивались, и если к 25 вы не вышли за муж, то все... вы никому не нужны. Сколько среди вас разведенок с детьми и просто одиноких. Так что повышайте свою значимость и ждите пока за вами будут бегать... а мы будем трахать тех, кто не против заняться сексом не позднее чем на 3м свидании.
Парень девушке:
- Я тебя хочу
- Я занимаюсь сексом только через месяц после знакомства.
- Ок, позвоню через месяц.
Ответ для Евгения...
Интересный ты... геи, наркоманы и пр.
А ты не подумал о том, сколько девушек-лесбиянок, наркоманок, страшилок, феминисток и монахинь?! Может это еще вас трое приходится на одну нормальную девушку...
Я не противница секса через пару часов после знакомства (так и было с мужем). Но цену себе надо знать...Девченки, я права?!
Вот, примеры для обоих вариантов.
Встреча
Встречались с молодым человеком несколько месяцев.Вроде любовь.Дошло до секаса. Фу-у-у-у-у...Говна-пир... сразу прошла...Ухаживают двое.С одним секас через неделю,с другим строго дружим.Оба предложили замуж.Выбрала проверенный вариант.Не пожалела,чем дольше живу с ним,тем больше люблю.Нашему старшему сыну 21,младшему 4.
Знаете, я не соглашусь с многими из вас! Буквально на 3-5 день (давно это было) знакомства я отдалась мужчине, который стал моим мужем. Я была девственницей. Сначала кроме секса у нас ничего не было, но после 2-ух месяцев знакомства у нас появились чувства! Вот так! Так что можно сказать что, я влюбила своего мужчину через секс! Но на это способны не все... Вы уж простите меня, дамы.
Statia bredovaya!!!
истина : pochitaite knijki po biologii vmesto togo schtoby pisati o duratskih teoriah!!!!
так что, девушки, стоит задуматься над этим.
Итак, телегония (от "теле" - далеко и "гони" - рождение) - наука, которая утверждает, что на потомство женской особи влияют все ее предыдущие половые партнеры. И особенно - первый мужчина. Именно он, а не будущий отец ребенка, закладывает ГЕНОФОНД потомства каждой женщины, вне зависимости от того, когда и от кого она будет рожать своих детей. Он, нарушивший девственность, становится как бы генным отцом всех будущих детей женщины.
статья не плохая. вообще каждый решает для себя как ему поступать. для кого-то нормально заняться сексом на первом свидании, для кого-то нет. сколько людей, столько и мнений. лично я против секса на первом свидании и беспорядочных связей!
Друзья вместо того,чтобы говорить за чужие судьбы-лучше бы занялись старым добрым Сексом!!!!!!!
Полностью согласна с ТТТ. Мужчина с достоисторических времен был есть и будет завователем и чем больше усилий он прилагает к завоеванию женщины тем больше он влюбляется и больше ее потом ценит. И это не обязательно должны быть бриллианты, а достаточно хороших поступков и внимания. А вариант ночной клуб или ресторан и постель доставляет ему молниеносное и окончательное удовлетворение с данной женщиной. Как новый блокбастер - посмотрел и забыл. Бывают и исключения - не спорю, но может в лучшем случае 5% из 100.И действительно очень жаль, что сегодня огромное количество женщин, которые на это идут, оправдывая себя тем, что "какая разница когда! Мы же так друг друга хотим, это любовь с первого взгляда". А мкжчины этим пользуются. Может кто-то из вас слышал разговоры многих мужчин на дискотеках типа "Как тебе эта? - Ничего можно один раз тр..ть или сегодня много новой свежатинки" и т.д. Неужели вам хочется быть в этом списке? Никто не говорит о том, что надо беречь невинность для мужа - э
Проведем параллель...
Со шлюхами трахаются, а с любимыми занимаются любовью!!!
Но чтобы стать любимой, не надо быть шлюхой!
Прочитала статью, похихикала. У меня далеко не один любовник был, можно и шлюхой назвать, наверное... От существ, спрашивающих, какой он по счету, девственница ли я и так далее шарахаюсь как от чумы - их неуверенность имеет под собой одну на всех основу - ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ любовники, вот и боятся конкуренции, знают, что не выдержат сравнения с настоящим мужчиной. Кстати, недавно в компании за женское воздержание до свадьбы высказывался один тип, при этом в одной руке стакан с дешевым пивом, в другой сигарета. Так и тянет спросить: ты в самом деле думаешь, что ради такого, как ты, стоит беречь невинность? Пусть те, кому так важна девственность, к врачу сходят и пить - курить бросят, глядишь, один орган работать будет лучше, комплексов и поубавиться.
Сила мужчины зависит от любви и силы женщины. Мужчина, получив посредством полового акта женской энергии, питается ею, трансфрмируя в свою силу для своего усовершенствования. Вот почему только имея хороший тыл, мужчины достигали своих высот. А женщине необходимо знать и быть уверенной, стоит ли этот мужчина ее энергии, что она получит взамен?
Все у мужчин просто, если девушка имела сексуальный опыт до тебя, то она только для секса, если она девственница то, она для серьезных и семейных отношений в будущем
Для Daze. То, что телегония - это фикция, было доказано учеными еще в 60-х годах:)
Почитайте для начала учебники по биологии, биохимии или генетике, узнаете как происходит процесс оплодотворения, может перестанете глупости говорить...
не знаю как вам,но мне статья понравилась...
правда вызывает она двойственные чувства,но все же доля правды во всем этом есть...:girl_in_dreams... теперь я понимаю поведение многим мужчин...
есть тут у меня два примера поведения мужчин, не согласилась на секс ни с одним,ни с другим, в итоге один через месяц замуж предложил, а второй, по пятам ходит,достал уже, и все это длится уже более двух лет...
Статья очень интересная и время на её прочтение потрачено не зря! Но у меня возникло такое чувство, что она написана мужчиной или точнее в интересах мужчины.
А если мне самой нужен от мужчины только секс, тело просит огня, и больше ничего, все остальное у меня самой есть...разве я себя не уважаю?
Согласен с мужчинами, что женщинам надо быть просто проще и будем им счастье от нас, мужчин:))
Согласен с большинством мужчин, что женщинам может и не надо трахаться на первом свидании, но быть проще стоит(не строить из себя каралевн) и тогда будет им счастье:)))
Бред... Политика глубоко закомплексованных, обиженных женщин. Секс - физиологическая потребность, без любви тоже можно получить удовлетворение.
Границы надо раздвигать и планку пониже опустить - жить станет проще в какой степени, без осуждения других. Займитесь своей жизнью, не вешайте ярлыков. Мир многогранен и возможно все... Всем счастья!
ЗАМЕТИЛИ ЧТО ПОЧТИ ВСЕ ДЕВУШКИ ВОЗМУЩЕНЫ СТАТЬЕЙ. а ВСЕ МУЖИКИ СОГЛАСНЫ С ТЕМ ЧТО НАПИСАНО В НЕЙ.
ДОБАВЛЮ ОТ СЕБЯ:
МУЖЧИНАМ: НЕ ИЩИТЕ В ЖЕНЫ ДЕВСТВЕННИЦ. ХУЙ НАЙДЕТЕ. МЫ ВСЕ УЖЕ ШАЛАВЫ.
ДЕВУШКАМ: НЕ ИЩИТЕ СЕБЕ ОПРАВДАНИЯ. ШАЛАВА-ОНА И В АФРИКЕ ШАЛАВА.
Прочитала статью и обалдела! Из нее выходит я себя не ценю! А потом прочитала комментраии и успокоилась! Можно ведь и впервую встречу сексом занятся - потому что человек нравится, потому что хочешь его! А можешь месяц, два, три...выеживаться, а потом переспишь, а он тя кинет и тогда что? Бесконечные рыдания в подушку и понимание того что нужна была ему как раз только для секса! А вот если после секса на первом свидание вы будете больше времени проводить вместе - тогда девушка точно зацепила парня - секс то он получил, а все равно хочет рядом быть! так что милые дамы - те, кто со7гласен с данной статьей - сидите, берегите себя, может кто и женится на вас, только потом пилу не забудьте купить - рока отпиливать нужно, чтоб в проемы проходить!
ТТТ, ваш комментарий что-то больно похож на самоуспокоение.... скорее всего вы сами из себя в сексе начего не представляете, но зато позволяете себе мешать других с грязью.... а по поводу статьи - есть в этом доля правды, но не стоит кидаться к край
Отличная статья и своевременная.
Автор не возвращает нас в 80, а объясняет причины, по которым женщина может решить, что она с мужчиной одинакова в сфере сексуальной жизни. Но мы разные, во всех сферах.
Из личного опыта: никогда ни разу(!!!) не позвонила мужчине, с которым встречалась (ему надо - пусть и звонит. Он же мужчина, который ухаживает, а не я). Мужчину удерживат только одно: понимание, что эту женщину легко потерять.
ВСЕ мои мужчины хотели продолжения отношений, до любой степени серьезности. И каждый готов возобновить их, даже если мы расстались 10 лет назад.
Почему мужчину нельзя завоевать сексом - гласит статья. Почему нельзя - очень даже можно завоевать и сексом тоже, только приложить мозги. Все методы хороши, если они приносят результат. Автор этой статьи явно из 70х-80х где в России секса нет, а женщины которые спят с мужчинами -проститутки. Надо быть дорогой женщиной- говорит автор, надо себя уважать не ложится в постель в первое свидание , потому что по инструкции советского законодательства надо спать с мужчиной после свадьбы. Я не такая..., что скажут люди...Автор хоть понимает в какое время живем ? Наша жизнь чаще всего - сплошные исключения из правил , чем правила. И все сугубо индивидуально. Если страсть на первом свидании - то почему надо прикинутся недотрогой и гордо уйти домой а потом с нетерпением ждать его звонка а он может уже и замену нашел. Ну конечно же ради того, что я не такая. А потом уже как бы я и согласна и жду его, а теперь получается как в той песне ...сняла решительно... а он не попросил. А страсть? О стр
Нда... интерсная статейка, девушки, дорогие, вы забываете что нас меньше чем вас и среди нас есть геи, алкаши, наркоманы и просто тормаза... а вы хотите чтоб вас еще и добивались, и если к 25 вы не вышли за муж, то все... вы никому не нужны. Сколько среди вас разведенок с детьми и просто одиноких. Так что повышайте свою значимость и ждите пока за вами будут бегать... а мы будем трахать тех, кто не против заняться сексом не позднее чем на 3м свидании.
Парень девушке:
- Я тебя хочу
- Я занимаюсь сексом только через месяц после знакомства.
- Ок, позвоню через месяц.
Если есть чувство под названием любовь, до должно продолжаться логично, чтобы потом ни о чем не жалеть. Часть жизни прожита, знаю о чем говорю.
Ну и статейка...полный бред))
Самое важное - это чувство Любви))
А секс - это состояние Гармонии Тела и Души))
И не вопрос - дать или не дать))
Если желание возникает и оно взаимное
Нельзя лишать себя радостей жизни))
Хорошая статья.http://skywoman...
Soglasna, shto vljubit mozno sherez seks. probovala i szivem 10 let.

пахнуло советской эпохой... бред полный!
мужчины предпочитают девственниц!
Очень жаль автора, который не понимает различия между "заниматься сексом" и "заниматься любовью".
Изначально - в отношениях пары - человеческая составляющая. Сексуальные отношения -продолжение, апофеоз комплиментарности двоих.
Очнеь жаль комментатора, который написал про "сливать...".
Не стоит по себе судить обо всех мужчинах, Вы ж тем самым создаете негативный стереотип. Есть и такие, для которых существует одна-единственная, его любимая, и только с ней он хочет заниматься любовью. Его половиночка, его родная. С которой можно всё. И навсегда. Потому что - верность, честь, уважение, достоинство, гордость. ЛЮБОВЬ.
Такие пары есть. Редко, но есть.
Я бесконечно благодарна кому-то там, свыше, кто послал мне именно такого - мою половиночку, моего супруга, когда я уже и перестала думать о том, что "Двое" - возможно.
Девушке не обязательно быть девственницей или шлюхой, должна быть золотая середина. Уважать себя конечно нужно, и в постель ложиться не на 3 день
Все люди разные, поэтому для одних найдутся девушки "легкие" на подъем, а для других "недотроги". Это просто природный баланс!
Про себя могу сказать, что я без чувств не могу, да и к человеку должно быть что-то больше, чем просто влечение. Для девушки главное помнить, что она будущая мать и пускаться во все "тяжкие" чревато
НУ ВСЁ,объявляем сексуальное табу,запасаемся фалосами.
. Бред. Бывало что три месяца с мужчиной общаешься,прежде чем сексом заняться,а после всё равно расстаёшься.А бывает что секс на первом свидание приводит к длительной совместной жизни.
esli net nikakih ciuvst - to eto prosto tehniceskij akt,
eto prosto dlia sniatija napriazhenija. Mozhet muzhcinam eto i nravitsia, no zhenshinam-vriadli. Bez preliudiji, romantiki, bez pripodniatosti, bez vnutrennej radosti i liubvi....
до чего же глупая статья!!!! впечатление, что сейчас конец 80-х)))):girl_feminist... . конечно,если сосредотачиваться на технике, не подключая эмоций.... и что значит "Если раньше женщина имела шанс произвести на любовника впечатление своим умением и привязать его этим к себе, то сейчас любая девица "без комплексов" исполнит все что угодно, к тому же еще более виртуозно." поверте, хороших любовниц ОЧЕНЬ мало)))))
Manya (10:14 16.09.2009) booz-z-y[собака]ramble... я с тобой солидарна!!!:girl_clap...
И вобще, что значит "влюбить" мужчину... Как можно изначально так унизительно относиться к мужчине... Он же не тупой, не слепой...
В общем, кто там эту статейку написал, не знаю кто вас обидел в жизни так сильно, что вам приходится так изворачиваться, но может просто надо перестать жить снами и просто слушать что вам говорит человек напротив? Может так проще? просто слушать, а главное - слЫшать!
У меня не было в жизни ни одного мужчины, с которым я бы после простого секса осталась в плохих отношениях или вобще перестала общаться. Общаемся до сих пор, и дружим, и даже сексу уже нет места в наших отношениях. К сожалению иы расстаемся навсегда только с теми сексуальными партнерами, которых по-настоящему любили... Вот об этом задумайтесь...
И вобще, о чем тут речь, о том что секс - это зло или о том что если не дашь то на тебе женятся... Бред какой.
Надо к людям иметь уважение, и не важно какого они пола. Просто оставаться самому Человеком. И повторюсь, нормальная женщина - это искренняя женщина, которая даже не париться о таком бреде как тут написано.
Так что девочки от 14 до 18 - не верьте и вобще лучше не читайте такой маразм, а то начитаетесь, внушите себе и вся жизнь у вас будет строиться вокруг этого театра одного актера, и зрителем будете вы сами.
Что за бред - женщины не уважают себя)))) при чем тут секс к уважению. Любая нормальная женщина, которая себя уважает, уважает и мужчину. Я что-то тут ни слова об уважении к мужчине не прочла. Конечно, если ты страшная, тупая, никакая, то естественно ты заполняешь свой мозг (если можно его так назвать)) такими мыслями, по-тому что иначе как такими ухищрениями, у тебя не получиться обратить на себя внимание противоположного пола. Все мы знаем, что мужчины бывают ведомыми, в руках мудрой женщины. И наоборот, кстати) Но истинная женщина, которая живет искрення и искренне относиться к мужчинам вокруг, не крутит им "бантики" и не притворяется недотрогой или женщиной-вамп, всегда получает удовольствие от жизни, мужчин, секса и т.д. И ей просто не нужно вот так извращаться для того, чтобы "урвать" кусок пирога...
У меня не было в жизни ни одного мужчины, с которым я бы после простого секса осталась в плохих отношениях или вобще перестала общаться. Общаемся до сих пор, и дружим, и даже секс
не будем давать оценку автора статьи ,"как личности", потому что каждый из нас имеет право на личное мнение.Благо каждый его высказал............ От жизни и от секса нужно обязательно получать удовольствие.И никто не застрахован от того, что переспав с мужчиной он на вас женится или не женится(пока не попробуешь не поймёшь).Так чего планировать .Иногда отношения начинаются именно с секса , а могут закончатся после него.
Если мужчина любит женщину, то ему не важно какой у вас сексуальный опыт всё происходит на уровне чувств , запахов, прикосновений,взглядов... и женщине нужно потрудиться , но не в части техники-а в общении , понимании.Просто нужно быть немного внимательнее,ведь мужчины всегда говорят о чём думают, чего хотят.И если ваши жизненные планы не совпадают не надо тратить время---NEXT---(СЛЕДУЮ... жить нужно -СЕЙЧАС, любить нужно-СЕЙЧАС,получать удовольствие-СЕЙЧАС.
Да , и ещё ....всё дело в мозгах, т.е в голове.Так вот иногда мозг нужно просто "отключать".Попроб
Статья "Раздумия Импотента"
еще есть такая вещь называется ТЕЛЕГОНИЯ , кто первый лишает девственности девушку тот уже на половину папа для её детей и пох что у неё детей еще 10 лет не будет и залетит от другова.ДЕВУШКИ задумайтесь наконец об этом...
Статья мне понравилась.Как говорится"Сука не захочет...кобель не соскочет"!!!Хочу добавить ещё вот,что"страсть"сильне... чувств....секс для женщины это лекарство,от всех недомоганий и прочее....
если один ключ подходит к множеству замков - это отличный ключ...а вот если к одному замку подходит много ключей...это уже хреновый замок!!
Статейка написана явно закомплексованным мужичонкой, который видит в женщине аппарат по варению борща и рождению детей. Знаете что если мужчина именно мужчина а не какой нибудь Неудачник любит женщину и она ему интересна он не будет заморачиватся по поводу черес сколько часов и минут после знакомства у них был секс.
Часть3(1-2 см. ниже)Я не боялась приходить к нему домой,но всегда уезжала,даже если
это было далеко за полночь. Я сказала ему:"Отношения должны приносить радость,должны быть основаны на
взаимоуважении,доверии... если этого нет,то они не нужны."Теперь я очень благодарна своему любимому за понимание,
заботу и тактичное отношение.Он как-то внутренне почувствовал,что мне нужно время,чтобы его узнать и не стал
форсировать события.По-сути,влюбил меня в себя.Так продолжалось месяц.Мы встречались каждый день,но старались не
зацикливаться на этом,всё произошло само-собой.Вот уже месяц мы не можем друг от друга оторваться.Я надеюсь,когда
наш медовый месяц закончится,мы сумеем придать нашим отношениям новую окраску,сумеем создать нашу жизнь из
маленьких осколочков-радостей.Мы будем не лениться собирать эти крупицы,не лениться замечать их,в ежедневной,
казалось бы серой обыденности.Из таких осколочков мы создадим свои цветные витражи,своё окошко в мир.Людям не
секса не хватает,а люб
...А этот период нам нужен был для развития любви,без которой секс-,просто,
акт,бывает даже отвратителен и мерзок.(Это после...,после случки т.е.,когда желания удовлетворены и понимаешь,что
ничего тебя с этим человеком не связывает.Прям,тошнота такая внутренняя.Противно...... это состояние
гадостное и есть плата за невоздержанность.Я-не ханжа и не сужу никого.Мне 51 год,всяко было...Для многих тот
возраст,что,"тапки белые впору одевать",но у меня жизнь только начинается. Мы влюблялись в друг друга,
присматривались,приним... понимать,доверять и уступать.Этому невозможно научиться за один день знакомства,
для этого жизни мало.Но,чтобы появилась искра любви,не страсть,не просто половое влечение(прошу не путать с
любовью,это-разные вещи),для этого и нужен период ухаживания.Нам ничего не мешало:у каждого своя квартира,дети-
отдельно.Оба прошли"и Крым ,и Рим,и медные трубы".Я не боялась приходить к нему домой,но всегда уезжала,даже если
это было далеко за полно
Мнение каждого зависит от собственного представления сложившегося,утвердивш... и хранящегося в глубинах серого
вещества,или ещё где-то,и,как правило,не поддающегося измененению советами,тем более рекомендациями из подобных
статей.Каждому,как говорится,-своё.Каждая пара решает эти вопросы индивидуально.Но есть законы и принимать-
не принимать их-воля каждого,но знать весьма полезно,потому,что незнание законов не освобождает от...последствий.
А все законы жизни основаны на любви.Без любви- всё ни что.Я-о себе:пол года назад довелось мне встретить человека
буквально на дороге.Помог машину починить,на этом и расстались.И думать-не думала,и телефон удалила сразу же(не
в моём вкусе)А два месяца назад опять неожиданно встретились на стоянке."Странно-,поду... я,-встретиться дважды
в большом городе-это уже не случайно."Я прислушиваюсь к таким вещам,поэтому мы стали встречаться,хотя он не был
тогда для меня сексуально привлекательным.А этот период нам нужен был для развития любв
и присоединяюсь к предыдущим высказываниям: женщины так же как и мужчины хотят секса, так почему НАМ стоит себе в этом отказывать??
почему,когда мужик тра* много женщин - он герой-любовник,а если женщина хочет секса и меняет партнеров,она - бл*дь? меня давно волнует этот вопрос
A esli muzik terpeliwii popadetsya, to budet zdat' skol' ugodno dolgo, on , kone4no ocenit', mozet eche paru raz pozwonit, iz 4uwstwa sostradaniya...Tol'ko wam budet w 100 raz bol'nee!
Otwet dlya TTT, rano ili pozdno, xotya bi odin raz nas traxayut!!! Eto ne zawisit ot togo na kakom swidanii perwii raz bil sex, eto zisn' takaya!
Статья рассчитана на девушек... подрастающих девушек лет 14-16... которые в настоящее время именно в этом возрасте бросаются в постель к таким же мальчишкам как и они... не зная толком ничегошеньки о методах предохранения... а потом прибегают к геникологу: "Он мне делал массаж и все само получилось"... вот именно для них эта статья... а для уже сформировавшейся женщины, я думаю, в сексе нет ничего постыдного. Давайте и в 30 лет женщины будут краснеть и строить из себя недотрогу... хотя самой жуть как хочется... ну не хочешь - не ложись с ним в постель... твое право, а если все взаимно, то смысл отказываться=) хммм короче статья с пометкой до 18... ИМХО
Согласен с ВиЛка и Тильда
Бред детсадовский....Каждый желает себе хорошего ...а для одного девствинница круто а для другого сексуальнный академик,а любовь это полнота совершенства там нет вот этих разборок....
Liya77 (18:38 18.09.2009)
"жизненные примеры-бывает женщины ,которые с полгородом переспят-и замуж ОЧЕНЬ УДАЧНО выходят, а бывает и честные живут в нищете ,и еще и бьют их мужья.А для мужчин которые ищут девственниц в жены-это не гарантия счастливого брака и не факт, что она не будет изменять."
есть у меня один такой знакомый... он мечтал жениться на девственнице, чтобы она родила ему ребенка. у него теперь сын, жена, а этот кобель только и думает о том, как бы с кем-то потрахаться...:girl_fe...
жизненные примеры-бывает женщины ,которые с полгородом переспят-и замуж ОЧЕНЬ УДАЧНО выходят, а бывает и честные живут в нищете ,и еще и бьют их мужья.А для мужчин которые ищут девственниц в жены-это не гарантия счастливого брака и не факт, что она не будет изменять.Кстати сейчас женщины тоже используют мужчин для секса.Т.е."Дорогой не испытывай никаких иллюзий, это не любовь, а секс, а я поищу пока кого нибудь получше!"
"Мужчина, чувствуя сексуальное влечение, думает лишь о том, как реализовать свое желание. Его лучшее поведение наготове. Он может вести себя с несвойственной ему ранее нежностью. Он знает, насколько неотразимо это действует на слабый пол. Но как только заканчивается половой акт, мужчина тут же переключается на что-то другое, а женщина пребывает в романтическом настроении и ждет от него соответствующего отношения." достали со своими обвинениями, откажешь женщине плохо, не откажешь ей в сексе кабель, поэтому я избрал воздержание и вообще теперь пропагандирую антисексуальное поведение и образ жизни, и ниче все окей!

Дааааааа,это клиника!
Настоящая леди может вести себя так откровенно, как не снилось ни одной шлюхе.
Удовлетворить потребности ценой отказа от желаний равносильно тому,чтобы отрубить ноги,когда нужны башмаки.
Помните,что Господь всё видит,поэтому живите так,чтобы ему было интересно!
Такое ощущение,что статья расчитана на период советской эпохи!Да - раньше быть девственницей было круто,потом эта мода прошла,но я бы не сказала что эта тенденция возвращается,очень многие мужчины не хотят спать с девственницами.По разным причинам!Время меняет людей,и мы не виноваты что теперь всё стало гораздо проще - например заняться сэксом в первую встречу,просто ритм жизни ускорился!вот и всё!раньше люди так не спешили!и нет в этом ничего ужасного!каждый решает для себя сам!
всегда хочу...но не живу...люблю... но не любим...